Ждать помощи придётся долго...

Ждать помощи придётся долго...
Технологии
ibra
Фото: BUKA-BUKA
15:10, 12 апрель 2020
2 006
0
[img]"[/img] Бойтесь своих желаний (Глава 1) Для Веры все праздники были обычными днями. Она сама себе дала такую установку уже давно. Никто в эти дни не торопился поздравить её или тем более подарить подарок, который долго бы выбирался специально для неё, в стремлении поразить её воображение...

Бойтесь своих желаний (Глава 1)

Для Веры все праздники были обычными днями. Она сама себе дала такую установку уже давно. Никто в эти дни не торопился поздравить её или тем более подарить подарок, который долго бы выбирался специально для неё, в стремлении поразить её воображение.

Телефон её в праздники почти всегда предательски молчал и не разрывался от звонков. Ну разве что случайным образом ей могла позвонить и поздравить какая-нибудь давняя приятельница, да и то не всегда. В основном, все ждали, что она позвонит сама.

Ну и ещё обязательно звонила мама, высокопарно поздравляла дочь и язвительно спрашивала в чьей компании она проведёт этот праздник? Услышав, что Вера снова будет одна, мать лицемерно вздыхала, потом, с плохо скрываемым удовлетворением в голосе, сетовала на это и клала трубку.

Почему так сложилось в её жизни, Вера даже себе не представляла. Хотя была конечно причина, почему, в общем-то, вполне симпатичная девушка, 33 лет от роду, была до сих пор одинока и несчастлива.

В детстве родная мать вместо слов восхищения своей ненаглядной дочуркой, называла её гадким утёнком, а ещё неумёхой и распустёхой. Жанна Львовна была красавицей, с ладной фигуркой и кукольным личиком, но дочь лицом и фигурой пошла в отца.

Сколько она себя помнила, мать всегда была раздражена этим обстоятельством, потому что с годами Вера всё больше напоминала ей бывшего мужа. Он бросил их уже очень давно, но злость на него у матери так и не прошла.

С годами эта злость переросла в ненависть и росла в геометрической прогрессии. Даже вступив в пору расцвета своей юности, дочь в глазах матери так и не стала красавицей. Жанна Львовна снисходительно роняла, глядя на неё с высоты своего родительского авторитета:

- Пожалуй, тебе не стоит носить короткие юбки, такие толстые икры надо прятать. И не зачёсывай волосы назад, у тебя слишком покатый лоб, прямо, как у дедушки Ленина, прикрывай его чёлочкой. Да и ушки тоже не следует выставлять напоказ, тебе волосы даны на что?

Вот Вера и прятала свой ленинский лоб за густой чёлкой. Уши она тоже тщательно маскировала. В общем, так и получился из неё сплошной тугой комок комплексов. После того, как дочь выросла, мать не уставала озабоченно повторять, как ей самой казалось, только из лучших побуждений:

- Верочка, раз уж Бог красоты не дал, то тебе следует соглашаться на любое предложение руки и сердца, если конечно таковое вообще когда-нибудь поступит.

Да от кого же оно поступит, если Вере, глядя на себя в зеркало, хотелось выть? Собственное отражение не радовало, потому что смотрела она на себя глазами собственной матери. То нос картошкой, то губы чересчур толстые, то прыщ выскочил на покатом лбу.

А теперь мама не устаёт повторять, что заждалась внуков и всё время причитает, что дочь так и не вышла замуж. Она искренне полагает, что воспитывала её правильно и выпустила во взрослую жизнь готовой ко всему и вся.

Конечно Вера не была старой девой. Время от времени у неё случались романы, но всё больше не от большой любви, а скорее от безнадёги, только чтобы не коротать вечера в одиночестве.

Последний раз это был заунывный, почти платонический роман с женатым коллегой по работе. Этот нерешительный зануда сам не знал, чего он хочет от жизни, и в их редкие свидания жаловался на дуру жену и несносных детей.

А после наскоро случившегося грехопадения, отец семейства прятал глаза и быстро ретировался, обещая позвонить. Бежать от семьи он всё никак не отваживался и в конце концов Вера сама поставила точку в этих дурацких отношениях.

С тех пор коллега поглядывал на неё и просто вздыхал, всем своим видом показывая, что мечта была так близко, но увы, не случилось, не срослось. Вера так и жила бы в гордом одиночестве, если бы однажды, она не решила провести очередное 8 марта, как-то иначе, чем всегда, и не захотелы бы в этот день самой себе устроить праздник.

Молодая женщина тщательно выбрала себе наряд, потом, вглядываясь в зеркало, нанесла лёгкий макияж и вышла из дома при полном параде. А вдруг, там за поворотом её поджидает судьба?

Продефилировав по парку и обратно, она на выходе купила тюльпаны и возвращалась усталая к себе домой. Ничего нового не произошло, всё было так же, как и всегда. Судьба снова показала ей жирный кукиш.

Вокруг неё спешили мужчины с охапками цветов для своих половин, бессовестно счастливые нарядные девушки и женщины разных возрастов шли в компании женихов или мужей.

"Что-то со мной видимо не так", - в который уж раз подумала Вера про себя. Она вошла в лифт и нажала кнопку своего 17 этажа. Створки лифта услужливо поползли навстречу друг другу, но тут в лифт просунулась мужская нога 45 размера и не дала ей закрыться.

- Разрешите поехать вместе с вами или мне лучше подождать? Обещаю, что буду вести себя хорошо, мне на 15. Ах да, с праздником вас, милая девушка, с Женским, так сказать, днём, - приветливо обратился к ней молодой мужчина, терпеливо дожидаясь от неё разрешения войти.

- Да чего уж там, проходите, не думаю, что вы мне что-то захотите сделать, а если решитесь, то я только ЗА, - пробурчала себе по нос Вера, даже не взглянув на собеседника.

Мужчина не расслышал до конца её ворчание, но то, что ему было позволено войти, понял сразу. Он бодро вошёл в лифт, держа в руках полный пакет с продуктами.

Оттуда вызывающе торчали шампанское, коньяк, виднелся торт и коробка конфет. Дежурный набор для свидания. Сегодня Павел планировал сделать предложение своей подруге Ольге, но не руки и сердца, а просто предложение съехаться и жить вместе.

Они встречаются уже полгода, а теперь вот настало время перехода их отношений на новый уровень. Она должна прийти примерно через три часа. За это время ему нужно много успеть. Прибраться, зажечь свечи, раскидать приготовленные заранее лепестки роз.

На что ещё обычно ведутся нынешние девушки? Если Ольге всё понравится, то сегодня Павла ждёт знатная ночка. Она впервые останется у него на ночь в этой квартире.

Он снял её всего лишь три дня назад. Та однушка была тесновата для них двоих, а эта вполне сгодится. Правда мать Ольги не приветствует свободных отношений до брака, но в конце концов, что за предрассудки, если все так живут? Надо вначале проверить их пару на совместимость.

"Интересно, а с этой девушкой у нас есть совместимость или нет?" - подумал Павел и без угрызений совести оценивающе взглянул на хмурую девицу, что стояла напротив него. Он ведь пока свободен, может себе позволить посмотреть одним глазком на другую девушку.

"Видимо она сейчас не в духе, может с парнем своим поругалась, хотя цветочки вон держит в руках. Вполне симпатичная девушка, ей бы только побольше улыбаться, а то смотрит, как сыч, даже не по себе становится", - продолжил размышлять мужчина.

Вдруг лифт дёрнулся и замер, как вкопанный, застряв где-то в районе 10 этажа. Павел обеспокоенно стал переминаться с ноги на ногу, а Вера лишь обречённо вздохнула. Отличный конец отличного дня.

Такие казусы случались с ней часто и были вполне обычным явлением. Так почему бы этому не случиться в самый обычный день 8 марта, да ещё и в компании этого недоумка?

"Сейчас будет метаться в страхе и теребить кнопку вызова дежурного диспетчера. А если у него клаустрофобия? О, точно, началось", - подумала Вера, с интересом наблюдая за парнем.

- Диспетчер, вы меня слышите? В третьем подъезде лифт застрял.

- Номер дома?

- Что? Да не помню я, я только переехал, у меня номер дома записан дома. Вот такой вот каламбур. Девушка, какой номер у этого дома? 32?

-Диспетчер, это 32 дом. Вы меня слышите?

- Хорошо, ждите помощи.

- А сколько, сколько ждать?

- Как только, так сразу, сказано ждите.

- Да уж, сервис на грани фантастики, - растеряно протянул Павел, пытаясь дозвониться подруге. Зарядка телефона была почти на издыхании. Если их не освободят, хотя бы через час, то Ольга точно не останется на ночь, да и переехать теперь едва ли согласиться.

Вот на кой чёрт он вошёл в лифт с этой девицей? Подумаешь, подождал бы немного или лучше бы вообще пошёл пешком. Хотя да, 15 этаж, это тебе не 3. Он всё ещё держал пакет в одной руке и телефон в другой.

Чтобы не стоять истуканом и не молчать, как дурак, Павел сделал слабую попытку к сближению. В конце концов пусть лучше время пройдёт быстро и незаметно за неторопливой беседой, чем нервничать и топтаться в неопределённости возле этой молчащей кнопки дежурного диспетчера.

- Ну что, давайте знакомиться? Меня Павел зовут.

- А меня Вера.

- Очень хорошее имя, нам обоим не помешает сейчас верить в лучшее, - неловко пошутил Павел и втянул плечи под испепеляющим взглядом девушки.

Телефон в последний раз запиликал на все лады и вырубился совсем. Теперь он точно не сможет предупредить Ольгу, что застрял в этом долбаном лифте.

- Вера, можно мне воспользоваться вашим телефоном и позвонить?

- Да пожалуйста, - ответила девушка и стала рыться в сумочке, чтобы достать свой телефон.

- Похоже, что я его оставила дома, простите.

Вера, нимало не смущаясь, достала из сумки платок, расстелила его на пол и села, наученная горьким опытом, что ждать придётся долго, а в ногах, как известно, правды нет.

Тогда Павел тоже не выдержал и растянулся в противоположном углу, прямо на голом полу, напротив Веры. Кнопка аварийной связи продолжала зловеще молчать. Прошло уже примерно полчаса их вынужденного заточения в лифте, а помощь всё не приходила.

Продолжение тут

[img]"[/img]


Источник
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)