» ЦУР Адыгеи объясняет, когда обращаться в Роспотребнадзор?

ЦУР Адыгеи объясняет, когда обращаться в Роспотребнадзор?

ЦУР Адыгеи объясняет, когда обращаться в Роспотребнадзор?
---
admin22
Фото: BUKA-BUKA
16:31, 26 июль 2022
28
0
Если у вас возникли вопросы или проблемы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, переходите на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и отправляйте сообщение в ведомство.

ЦУР Адыгеи объясняет, когда обращаться в Роспотребнадзор?

Из-под крана течет вода с запахом бензина? Сосед обрабатывает ядохимикатами прилегающий к дому участок? Шум стройки мешает спать? Что делать, если в магазине продали испортившийся продукт?


Эти и другие вопросы жители региона задают Управлению Роспотребнадзора по Республике Адыгея через платформу обратной связи на «Госуслугах». Аналитики Центра управления регионом республики выделили популярные темы обращений пользователей. 


- Качество воды и воздуха;

- Качество продуктов питания;

- Ковидные ограничения и вакцинанция;

- Шумоизоляция;


Например, житель Майкопа пожаловался через ПОС в региональный Роспотребнадзор, что в квартире по улице Тургенева из-под крана течет вода с запахом бензина. Ведомство рассмотрело обращение в тот же день специалисты Центра гигиены и эпидемиологии РА сделали забор воды по адресу, указанному в обращении, провели лабораторные исследования по органолептическим, санитарно-химическим и микробиологическим показателям. 


«По результатам проведенных лабораторных исследований, качество питьевой воды из внутридомовых распределительных сетей вашего домовладения не соответствует требованиям раздела III СанПиН 1.2.3685-21. Информация по результатам лабораторных исследований качества питьевой воды направлена главе администрации МО «Город Майкоп». МУП «Майкопводоканал» выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предъявляемых к питьевой воде и питьевому водоснабжению», - ответило Управление Роспотребнадзора по РА майкопчанину на платформе обратной связи «Госуслуг».


Если у вас возникли вопросы или проблемы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, переходите на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и отправляйте сообщение в ведомство. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея компетентно в вопросах обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка; предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний. 


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: