Малолитражный «Москвич 403»

Малолитражный «Москвич 403»
Авто
ibra
Фото: BUKA-BUKA
16:05, 04 февраль 2019
625
0
Технические характеристики Тип кузова: седан; Макс. скорость: 115км/ч; Двигатель: 4 цилиндра, 4-х тактный бензиновый, карбюратор; Объем двигателя: 1360см3; Макс. мощность: 47л.с.; Компоновка: заднеприводная, с передне-продольным размещением мотора; Коробка передач: механика, 4 ступени; Подвеска: спереди – независимая пружинная, сзади – на рессорах; Тормоза: барабан; Габариты: 4055х1540х1600мм; Колесная база: 2370мм; Колея: 1220мм; Расход топлива: 6,5-10л/100км; Снаряженная масса: […]
Малолитражный «Москвич 403»

Технические характеристики

  • Тип кузова: седан;
  • Макс. скорость: 115км/ч;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 4-х тактный бензиновый, карбюратор;
  • Объем двигателя: 1360см3;
  • Макс. мощность: 47л.с.;
  • Компоновка: заднеприводная, с передне-продольным размещением мотора;
  • Коробка передач: механика, 4 ступени;
  • Подвеска: спереди – независимая пружинная, сзади – на рессорах;
  • Тормоза: барабан;
  • Габариты: 4055х1540х1600мм;
  • Колесная база: 2370мм;
  • Колея: 1220мм;
  • Расход топлива: 6,5-10л/100км;
  • Снаряженная масса: 990кг.

«Москвич-403» — малолитражка, выпускавшаяся с декабря 1962г. по июль 1965г. и представлявшая собой переходную модель между «407-м» и «408-м» «Москвичами». Внешне машина практически полностью была «срисована» с предшественника, но отличалась от него использованными конструктивными и технологическими решениями, которые планировали «обкатать» перед установкой на новую версию. Известность модель получила после участия в международном ралли Монте-Карло в 1964 и 1965гг.


Особенности

Новый мотор оказался очень надежным и долговечным, поэтому «403-й» заметно выделяется своим рабочим ресурсом. На машине был установлен усовершенствованный радиатор, поэтому двигательные узлы практически не перегреваются. Педали сцепления и тормоза подвесные, привод сцепления – гидравлический. Все это обеспечивает сравнительно плавный ход Москвича и повышает его управляемость.

Конструкторы добавили новый механизм управления трансмиссии, надежно фиксирующий рычаг переключения и «гасящий» все его вибрации. Тормозная система стала надежнее и эффективнее, так как внедрение подвесной педали позволило автоматически регулировать зазор между колодками и барабанами.

Модель оснащена рулевым колесом с утопленной ступицей, трехзвенным приводом и маятниковым рычагом для дополнительной опоры рулевых тяг. В результате автомобиль более устойчив, чем его предшественники, на высоких скоростях его не «ведет» в стороны. Двигатель достаточно мощный и обеспечивает динамичную езду на разных скоростных режимах. Колеса высокие, машина имеет клиренс в 200 мм и уверенно преодолевает дорожные неровности. Однако шины на «403-м» узкие, поэтому на крутых поворотах автомобиль может уйти в занос из-за недостаточной площади сцепления с дорогой.


Модификации

На базе основного «403-го» был выпущен ряд модификаций:

  • «403Т». Версия для работы в такси, оснащенная счетчиком и зеленым фонарем в углу лобового стекла.
  • «403Э». Машина для экспорта, главное отличие которой заключалось во внешнем виде. Новая радиаторная решетка, угловые подфарники, особые молдинги и фигурка птички над задним номером.
  • «403Ю». Версия, выпущенная специально для южных областей.
  • «424» (1963-65гг.). Универсал с расширенным грузовым отсеком и грузоподъемностью до 250 кг.
  • «432» (1963-65гг). Авто в кузове трехдверного фургона на базе универсала с отдельным грузовым отсеком и цельными бортами.

Всего было выпущено порядка 105 тыс. машин этой модели.


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)