Минстрой республики и ЦУР Адыгеи подвели итоги полугодовой работы

Общество
За все время работы Центра управления регионом Адыгеи было зафиксировано 3163 обращения, адресованных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики.

«Определили первоначальные задачи по оптимизации процессов взаимодействия между Минстроем РА и ЦУР, рассмотрели возможность повышения оперативности реагирования на обращения граждан в системах «Инцидент Менеджмент» и «ПОС», -
отметил заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Лев Каракян.
В работе с сообщениями, поступающими от граждан, важна не только оперативность, но и качество самого ответа. С представителями ведомства в ЦУР обсудили необходимость детального разбора проблем населения, которые озвучиваются в социальных сетях. Пока Минстрой лидирует по числу обращений среди других министерств, а значит процесс их отработки еще предстоит совершенствовать. В этом специалистам ведомства поможет обучающий курс образовательной платформы, доступ к которому сотрудники ведомства получат от АНО «Диалог Регионы».
Ссылки по теме:
ЦУР Адыгеи провел обучающие семинары по созданию контента
В Адыгее на базах республиканских больниц открылись «Школы диабета»
В Адыгее порядка 700 дымовых датчиков установили в домах семей с детьми
ЦУР Адыгеи подготовил рейтинг работы региональных министерств в интернете
ЦУР Адыгеи провел обучающий семинар в Красногвардейском районе