ИСТОРИЯ О НЕДОВОЛЬНОМ ПОКУПАТЕЛЕ

Поделиться:

Представьте себе такую ситуацию. Великодушная судьба подарила вам небольшой стартовый капитал и вы открываете свой собственный сувенирный магазинчик. Небольшой, уютный, обставляете его на свой вкус, делаете всё, согласно своим предпочтениям. Выбираете лучший товар, эти милые сувенирчики и выставляете их на стеллажи. Торговля идёт.

И вот, в один прекрасный день в ваш чудесный магазин заходит очередной покупатель. И объясняет, что сувениры ему не нужны, а нужна пряжа и ткани (потому что он страсть как любит творить своими руками красивую одежду, вязать, прясть, вышивать и всё такое прочее). Вы ему, вежливо улыбаясь, объясняете, что ткани - это хорошо, но у вас магазин сувениров. И всё же, предлагаете присмотреться к тому товару, который есть. Вдруг что-то понравится?

Покупатель обижается, уходит недовольный. Приходит на следующий день и уже начинает уверять, что сувениры - это прошлый век, это хлам. Что в жизни гораздо нужнее ткани и пряжа. Вы снова ему вежливо объясняете, что у вас сувенирный магазин, а не ателье. На всякий случай предлагаете ему самый красивый сувенир с большой скидкой.

И так продолжается далее. День за днём приходит этот самый человек и причитает о том, что как жаль, что вы торгуете сувенирами. Что это очень обидно, ведь такой хороший магазин! В хорошем районе! И на вывеске написано "Хороший магазин". И он так обрадовался, надеясь, что наконец накупит нужных тканей, а тут - всего лишь сувениры! И ведь магазин такой уютный и интерьер прекрасный. Всё хорошо, кроме товара!

Дальше - больше. Он насылает на вас налоговую. Начинает звонить в санэпидемстанцию и нашёптывать, что в вашем магазине бегают крысы. Он всё ещё периодически заходит и угрожает, что если сейчас же не уберёте свои поганые сувениры, то ноги его больше не будет в этом магазине!

Он жалуется своим друзьям и знакомым на вас. Плачет, причитает о своём разочаровании.

Однажды находится человек со светлым разумом, который горе-покупателю советует: "Слушай, ну дался тебе этот сувенирный магазин! Поищи другие магазины, где продаются ткани! Тебе ведь нужно ателье!".

На что тот, со слезами в горле: "Ну что ты! Ведь мне нравится именно ЭТОТ магазин! Он так близко к моему дому! И вывеска у него такая красивая! И я уже столько лет туда хожу! Я даже покупал несколько этих сувениров, чтобы задобрить хозяина! Я молил Бога, чтобы этот хозяин одумался и внял моим словам! И там такой прекрасный интерьер! Он просто создан для того, чтобы там продавались ткани! Я ведь просто хочу, как лучше!".

Если посмотреть на всю эту историю со стороны, то она кажется комичной. И всем всё понятно. И ясно, на чьей ты стороне.

И как же оказывается не просто, когда этот горе-покупатель - ты сам. Только выбрал ты не магазин, а человека. Человека, который никак не желает соответствовать твоим представлениям о нём.

"А ведь у него такой прекрасный интерьер! И так близко к дому!".

© Анна Максимова, психолог

Вы можете записаться к Анне Максимовой на консультацию. Напишите администратору группы, чтобы получить краткую информацию и узнать об условия консультации: https://vk.com/id336622027

ИСТОРИЯ О НЕДОВОЛЬНОМ ПОКУПАТЕЛЕ
2018-2019 BUKA-BUKA. Все права защищены. NatPress.NET. Медиа Холдинг Разработка Бюро Дизайна AiiA.SU
x