Автомобильные мифы

Поделиться:

Автомобильные мифы

Народная мудрость гласит – «Сколько людей, столько и мнений». Существует множество разнообразных ошибочных мнений связанных с автомобилями. Мы решили развенчать 10 самых распространенных из них.



Новая машина не имеет проблем.

У нового автомобиля есть гарантия, однако от проблем она не избавляет. Насколько бы не был совершенным автомобиль, он может сломаться почти сразу, едва отъехав от дверей салона. Но в данной ситуации очень спасает гарантия от дилера, который оперативно произведет ремонт машины.

2. Дилер тратит свои деньги на ремонт гарантийного авто.

Все гарантийные работы дилеру оплачивает производитель. Но такие тонкости тщательно скрываются. Тем не менее, дилер не рад такому развитию событий, а уж производитель и подавно, ведь такие случаи сильно бьют по репутации производителя.

3. Обслуживаться нужно только у дилера, иначе гарантия прекращается.

Если обслуживаться не у «официалов», то при наступлении гарантийного случая дилер будет пытаться отнекиваться от ремонта всеми силами. Однако это противоречит закону о защите прав потребителей, поэтому суд обяжет недобросовестного дилера произвести ремонт.

4. Обслуживаться у дилера дорого.

Это верно лишь отчасти, ведь никто не запрещает водителю покупать запчасти самостоятельно. Тогда сумма в заказ-наряде будет уменьшена. Но порой все равно стоимость работ вызывает приступ паники.

5. У дилера работают профессионалы.

Это миф на все 100%. Там работают среднестатистические специалисты, которых можно найти на любом СТО в городе. Постоянное обслуживание автомобилей одной и той же марки еще не делает этих работников профессионалами.

6. В случае спорных ситуаций можно обратиться в представительство марки.

Да, обратиться можно. Но данное обращение поможет далеко не во всех случаях. Чаще всего клиента отошлют обратно к сервису как к компетентной организации.

7. Оригинальные запчасти – гарант качества.

Более 50% оригинальных запчастей производят сторонние организации, которые ведут разработку запчастей в тесном сотрудничестве с автопроизводителями. Поэтому, покупая «оригинальные» запчасти, покупатель переплачивает за эмблему марки машины. Можно дешевле купить не «оригинальную» запчасть, которая прослужит гораздо дольше «оригинальной». Тут уж как повезет.

8. Российское топливо убивает автомобиль.

Очень часто эксперты, работающие на СТО, утверждают что тот или иной узел автомобиля сломался по причине некачественного бензина. Это притянуто за уши, ведь если бы бензин действительно был таким, то на всех СТО стояла бы километровая очередь. Да, поломки из-за плохого топлива случаются, но они очень редки, поэтому нельзя утверждать что все топливо в России плохое.

9. Современные машины можно не прогревать

Следует знать, что как не улучшай двигатель, уйти от тепловых деформаций нельзя. Поэтому даже самый современный двигатель требует как минимум двух минут прогрева и еще 10 минут

неспешной езды. Миф о ненадобности прогрева двигателя обусловлен заботой об экологии, т.к. при работе двигателя на холостом ходу количество вредных выбросов в атмосферу выше, чем при езде.

10. «Крутить» двигатель вредно.

Утверждение верно лишь отчасти. Любой двигатель при езде не выше 2000 оборотов может зарасти нагаром. Чтобы этого избежать, ездить необходимо на 2000-4000 оборотов и раз за поездку необходимо повысить обороты до 5000-6000 оборотов. Этот миф связан с тем, что некоторые не умеют правильно «крутить» двигатель, что приводит к его быстрому износу.

2018-2019 BUKA-BUKA. Все права защищены. NatPress.NET. Медиа Холдинг Разработка Бюро Дизайна AiiA.SU
x