» » Lincoln Continental: попытка вернуть былое величие

Lincoln Continental: попытка вернуть былое величие

Lincoln Continental: попытка вернуть былое величие
Авто
admin
Фото: BUKA-BUKA
18:05, 04 февраль 2019
494
0
История Lincoln знает как триумфы, так и поражения. На протяжении многих лет именно автомобили этой марки выбирали президенты США. Как раз в «Линкольне» находился и Джон Кеннеди во время своей трагической поездки. Долгая история и у модели Continental. В 90-х годах она превратилась в «серую мышь» со всеми вытекающими последствиями. Но в 2016 году было […]
Lincoln Continental: попытка вернуть былое величие

История Lincoln знает как триумфы, так и поражения. На протяжении многих лет именно автомобили этой марки выбирали президенты США. Как раз в «Линкольне» находился и Джон Кеннеди во время своей трагической поездки. Долгая история и у модели Continental. В 90-х годах она превратилась в «серую мышь» со всеми вытекающими последствиями. Но в 2016 году было представлено новое поколение, задача которого звучала бескомпромиссно: вернуть былое величие.


Дурная кровь

История модели Continental началась в 1939 году. На протяжении семи поколений (без малого пятьдесят лет!) автомобиль оставался премиальным и самобытным. Он отличался экстерьером, который не позволял ему затеряться на фоне других представителей четырехколесной элиты. Но затем появилось восьмое поколение, которое стало началом деградации. «Дурную кровь» в ДНК «Линкольна» впрыснул Ford.

Несмотря на то, что марка принадлежала концерну аж с 1922 года, боссы особо не вмешивались в ее жизнь. Но в конце 80-х годов обособленности пришел конец. В связи с финансовыми проблемами «Линкольны» сначала стали получать техническую начинку от «Фордов», а затем и экстерьерные элементы. Унификация с массовыми автомобилями позволила сократить расходы, но привела к «посерению» некогда престижной модели. Девятое поколение, появившееся в 1995 году, лишь закрепил новый статус середняка. А в 2002 году модель Continental ушла в историю.

Но постепенно Lincoln, оставаясь под знаменами Ford, начал возвращать свое лицо. И в 2016 году в продажу поступило десятое поколение Continental.

1 of 3 [/i] [/i]

Выживший

Эта модель для «Линкольна» является флагманской. Она заняла опустевшее место MKS, которого отправили на «пенсию». Длина Continеntal составляет 5116 миллиметров, при этом колесная база достигает отметки в 2995 миллиметров. За «базу» просят порядка 45 тысяч американских долларов (без учета налогов). И это выгодно отличает его от прямых конкурентов. Например, BMW 5-й серии в начальной комплектации стоит немногим более 50 тысяч. А ценник за базовый Mercedes-Benz E-класса и того выше — от 52 тысяч долларов. Автомобиль, позиционирующийся как премиальный, продается в нескольких комплектациях. Самая крутая называется «Black Label». Кроме этого, есть и так называемая «черная метка». Ее могут получить только особо привилегированные клиенты. Она открывает доступ к персональному менеджеру, доставке до сервиса, мойке и так далее. Бонусом идет пропуск в сеть элитных ресторанов.

Внешне Continental напоминает легковых представителей модельного ряда Jaguar. Если уж претендовать на премиум, то пример нужно брать с породистых представителей. Примерно так подумали дизайнеры. На статус намекает и дверная ручка E-Latch. На ее внутренней стороне находится кнопка, которая и активирует сервопривод, открывающий замок. Так что дергать по привычке — бессмысленно. Предусмотрели создатели и ситуацию с неожиданно разрядившимся аккумулятором. Есть специальные суперконденсаторы, которые сохраняют заряд на пару десятков открываний. А если и они почили, то владельцу машины придется воспользоваться дедовским способом — вставить ключ в прорезь, находящуюся на накладке водительской двери.


Внутри, кстати, привычных ручек тоже не найти. Их поменяли на кнопки. Исключение — водительская дверь. На ней создатели все же нашли место для «дергалки». Ее присутствие, скорее для подстраховки на экстренный случай. Вообще, салон автомобиля насыщен хромом, кожей и натуральным деревом. В темное время суток интерьер может похвастаться обилием подсветки. Иллюминация присутствует буквально везде: нижняя часть приборной панели, панорамная крыша, ручки дверей и центральный тоннель. Что касается элементов управления, то они будут привычны для тех, кто знаком с «Фордом». То есть, микс из дорогих и дешевых материалов. Второй пункт особенно применим к хрому. Автомобильные критики, когда состоялась презентация авто, вынесли единодушный вердикт — Continental лишь старается создать видимость премиума. Мол, кнопки просто посеребрили, чтобы они визуально соответствовали позиционированию. Так что, по части интерьера у журналистов остались двоякие впечатления.

Места в салоне много, особенно это касается пассажиров второго ряда сидений. Создатели вообще решили сделать на этом акцент, поэтому в рекламном ролике актер Мэттью Макконахи как раз сидит на втором ряду и, улыбаясь, закидывает ногу на ногу. Конечно, места там все-таки не так много, как показано в рекламе, но все же достаточно.
Впечатляет размерами и багажник, больше напоминающий трюм. К тому же, его крышка оснащена электроприводом и системой бесконтактного открывания, расположенной под задним бампером (привет, «Форд»!).


Линейка силовых агрегатов представлена тремя вариантами: V6 с одним турбокомпрессором на 2,7-литра (335 л.с.), V6 с парой турбин на 3-литра (400 л.с.) и атмосферный V6 3,7-литра (305 л.с.). Причем машины, оснащенные моторами с рабочим объемом 2,7- и 3,7-литра могут быть еще и полноприводными. Но вне зависимости от двигателя, компанию ему составляет неизменная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Любопытно вот что: Lincoln по непонятным причинам не афиширует ни точное время разгона до 100 км/ч, ни максимальную скорость. Опытным путем автомобильные журналисты установили, что топовая полноприводная версия с 3-литровым мотором до заветной «сотни» разгоняется за пять с небольшим секунд. Результат, конечно, достойный.

Во время движения в салоне тихо, ведь у автомобиля не только отличная стандартная «шумка», но и специальная система активного шумоподавления.

1 of 3 [/i] [/i]

***

Lincoln получился довольно противоречивым автомобилем, хотя и не лишенным изюминки. И благодаря его оснащению, уровню комфорта и ценнику, он сумел навязать борьбу на рынке. Правда, пока флагман марки продается только в Северной Америке и Китае. На родине его хорошо знают, а китайцы – народ всеядный, к тому же, им тоже хорошо известен старинный американский бренд. А вот выбираться в Европу или Ближний Восток компания пока не решается. Риски все-таки слишком велики. В принципе, руководство поступило правильно. Сначала нужно основательно закрепиться дома, чтобы пытаться навязывать свои правила «в гостях».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)