» » » Почему зоозащитников никто не слышит? О том, как привлечь внимание к проблеме правильно

Почему зоозащитников никто не слышит? О том, как привлечь внимание к проблеме правильно

Почему зоозащитников никто не слышит? О том, как привлечь внимание к проблеме правильно
Психология
admin
Фото: BUKA-BUKA
00:47, 07 февраль 2020
307
0
На днях натолкнулось на пост об очередном догхантере с призывом распространить информацию в социальных сетях. Да, бродячие собаки – это проблема, но догхантеры – это куда хуже. Типичный представитель вида «догхантер» – мужичок с плохо развитыми социальными навыками, работает на неперспективной работе, неудачник по жизни. Он нашел себе компанию «братьев по разуму» и геройствует, вызывая их одобрение. Нет, что вы, он не охотится на опасных одичавших псов, которые представляют огромную угрозу для человека и других животных. Эти собаки как волчья стая, только прекрасно себя чувствуют в городской среде...

На днях натолкнулось на пост об очередном догхантере с призывом распространить информацию в социальных сетях. Да, бродячие собаки – это проблема, но догхантеры – это куда хуже. Типичный представитель вида «догхантер» – мужичок с плохо развитыми социальными навыками, работает на неперспективной работе, неудачник по жизни. Он нашел себе компанию «братьев по разуму» и геройствует, вызывая их одобрение. Нет, что вы, он не охотится на опасных одичавших псов, которые представляют огромную угрозу для человека и других животных. Эти собаки как волчья стая, только прекрасно себя чувствуют в городской среде.

Почему зоозащитников никто не слышит? О том, как привлечь внимание к проблеме правильно

Наш герой не напрягается: он раскидывает отраву, подманивает доверчивых щенков и одиноких песиков, возможно, потеряшек, глумится над зоозащитниками, которые делают все, чтобы убрать собак с улиц, но сделать это по-человечески. Герою надо снять ролик, разместить в интернете и почувствовать себя царьком. Он провернет это и с человеком, если будет уверен, что ему ничего не будет. Даже внешность его вполне соответствует портрету типичного маньяка, который описал профессор А. О. Бухановский.

Не лишним будет напомнить, что не менее 70% людей, которые причиняли вред животным, позже перешли на противоправные действия в отношении людей. Это не обязательно серийные убийцы, это «обыкновенные» семейные дебоширы, воры, насильники и т.д. Таки данные приводит институт Сербского, с мнением соглашаются криминалисты других стран. Несмотря на это, живодеров и догхантеров не ставят на учет в ПНД, хотя это могло бы послужить профилактике преступлений против личности.

Повторю еще раз, догхантеры не занимаются «сокращением опасных, злых собак», они банально самоутверждаются. А теперь вишенка на торте: мужчина, о котором шла речь в самом начале статье, - сотрудник аэропорта (или авиакомпании, вопрос к распространителям данных), который имеет потенциальный доступ к паспортным данным пассажиров авиарейсов. Как вам такое?

В 2016 году в одном из московских районов из пневматических винтовок стреляли в женщину, которая развешивала белье на балконе. Это была родственница одной из зоозащитниц, активно привлекавшей внимание к деятельности догхантеров.

Главная ошибка зоозащитников

Главная ошибка – это забор эмоций, через который сложно пройти к сути послания. Их можно понять: все эти отравленные, застреленные зверьки, умирали на их руках. И адресаты многочисленных видеороликов с жестокостью, которые производят такие «герои», - это именно зоозащитники. Поэтому половину поста автор частил эмоциональным определениями в адрес догхантера.

Зачем, о, зачем? Посты и так распространяются в группах единомышленников. А те, кому предстоит проверять данные, очень сложно пробиться через этот частокол.

Эти эмоции – именно то, чего ожидает догхантер, когда загружает в интернет очередную подборку своих небывалых достижений. Вы показываете садисту, что вам больно. Так делать нельзя, для садиста это стимул продолжать.

Как привлечь внимание к проблеме в соцсетях?

Пара практических рекомендаций, если вы желаете получить деятельный отклик, а не поделиться чувствами и эмоциями. Помните, что в социальных сетях люди мало читают, но очень много смотрят.



Меньше текста, больше соответствующих вашему посылу картинок. Это касается и постов о пристройстве животных в добрые руки: объявление с единственной фотографией и кирпичом в три абзаца отклика не получит;



Текст – короткий, емкий, информативный и содержательный. Суть нужно сформулировать в заголовке или в первом предложении. Чем меньше слов, тем лучше.

Удачи, коллеги!


Источник
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)