» » » «БУЗЫКИН, я – бездарная? Ну, какой ты – любовник?! »

«БУЗЫКИН, я – бездарная? Ну, какой ты – любовник?! »

«БУЗЫКИН, я – бездарная? Ну, какой ты – любовник?! »
Наука / Отношения
ibra
Фото: BUKA-BUKA
06:22, 03 январь 2020
1 231
0
«БУЗЫКИН, я – бездарная?» Худ. В. Губарев «Нет» – ответил Бузыкин. Ему было жалко эту некрасивую одинокую женщину и бездарную переводчицу, которая постоянно просила его о помощи. Он смотрел ее текст, возмущался...("Так нельзя переводить!") и переделывал... Сколько же таких женщин, за которых...
«БУЗЫКИН, я – бездарная?»
 
«БУЗЫКИН, я – бездарная? Ну, какой ты – любовник?! »
Худ. В. Губарев  

«Нет» – ответил Бузыкин. Ему было жалко эту некрасивую одинокую женщину и бездарную переводчицу, которая постоянно просила его о помощи. Он смотрел ее текст, возмущался...("Так нельзя переводить!") и переделывал...

Сколько же таких женщин, за которых приходится работать мужчинам? ! Работать за себя и за нее. Одно дело – работать за любовницу. За (для) нее можно даже перевести целую книгу, написать диссертацию… И другое дело – отвлекаться на потерявшую женский вид, прокуренную, бездарную и неблагодарную коллегу. На долго ли его хватит?
Как только он погрузится по уши в собственную работу, она останется без его помощи, не справится с темой и ее уволят… И что с ней будет дальше?
Женщина, которая перестала видеть в себе женщину, начинает курить и пропадать на работе. А когда ее перестают ценить на работе, она начинает еще больше курить и пить горькую…
Киноисторию про Бузыкина мужчины смотрят либо без интереса, либо не досматривают до конца (в отличие от женщин).
В этой истории много несуразного, что не принимается даже подсознанием мужчины.
Несуразными являются отношения Бузыкина не только со своей коллегой (в киноистории это не главное), но и с собственной женой и любовницей.
Его жена – вполне достойная любви женщина – с милым лицом и ласкающими мужской глаз окружностями.
Ласкай, люби! Что еще нужно мужчине (и ей тоже) для счастья?!
И характер у нее мягкий, терпеливый. А главное – ум женский: видит своего мужа насквозь, не бранится, а сочувствует его «горькой любви к другой» и ждет, когда он сам опомнится. И должна дождаться, ведь она его любит и любит правильно. А что значит для жены – правильно любить? Это значит – заботится о том, чтобы он был сыт, хорошо выглядел на людях (внешний вид мужа – это знак хорошей жены); чтобы дома мог отдохнуть, заняться любимым делом (хобби), посмотреть футбол (для этого она купила второй телевизор); чтобы получал полное сексуальное удовлетворение, поэтому в постель она ложится всегда готовенькой…
Пухлая женщина предпочитает «силовой sexus», чтобы тело колыхалось… Для этого ей надо вызывать в мужчине звериную страсть.
Таким образом, в жене Бузыкина было все для мужского (и взаимного) счастья, но Он почему-то увлекся другой…
А эта другая была с лицом почти детским, «губами-грибами» (старушечьими), телом худосочным, характером грустно-плаксивым (подростковым) и в постель ложилась в халате, требуя от него сказочных рассказов о любви…
В киноистории ни разу не показали, как они целуются, как обнимаются при встрече… А показали только недовольство с ее стороны. Какие же они любовники?!
И если все же предположить, что он ушел от хорошей (зрелой) жены к женщине с подростковой душой, то, скорее всего, быстро утомится ее видеть, слышать и удовлетворять, не получая ничего взамен…
Женщина с подростковой душой чаще всего имеет только желание любви, которое редко дозревает до способности любить.
Такую несуразную историю про любовь (повесть и сценарий) могла сочинить только женщина и только для женщин, чтобы те видели, что они не одни такие несчастные на земле. И спокойно продолжали жить в ожидании любви и счастья.
……
Недавно попалась цитата этой же писательницы (фамилию называть не станем: кто знает, тот знает). Укажем только источник: Канал «Мадам Хельга». Цитата про любовь.
«Любовь, если ее определять химически – это термоядерная реакция, которая обязательно кончается взрывом. Взрыв в счастье. Или несчастье»
И далее идет комментарий «мадам», который вмещается в одно предложение. Когда любовь «нечаянно нагрянет», женщина не знает, что «с этим счастьем, свалившимся (ей) на голову, делать».
В этой связи скажем, что здравый мужской мозг не переварит сравнение любви с «термоядерной реакцией» и с выходом ее в счастье или несчастье.
…Есть страсть (что не является подлинной любовью), которая вспыхивает и быстро проходит… Подчеркнем, проходит. То есть уходит в никуда. Можно сказать, улетает в «космос» (женщины любят «космическое»).
А любовь (как способность и социальное чувство) возникает и развивается медленно. Соответственно, счастье может только накапливаться…
Любовь – это река, которая начинается с ручейка (влюбленности) и, постепенно наполняясь водой (чувством), впадает в море (счастье). И обратного пути у реки (любви) нет.
"БУЗЫКИН, ну, какой ты – любовник?!"
 
Худ. В. Губарев

 


Почему Бузыкин постоянно и бескорыстно помогал своей коллеге (некрасивой одинокой женщине и бездарной переводчице), переводил за нее тексты, откладывая даже собственную работу?

Из жалости и сочувствия?

Это маловероятно, ибо сочувствовать чужому человеку (тем более жалеть его), который достаточно самостоятелен и относительно здоров, лишь потому, что он не справляется со своей работой, долго невозможно.

Из чувства солидарности и благодарности?

Это возможно, если они вместе учились, и она его (бедного!) подкармливала, когда ей присылали еду из деревни. И теперь он отдавал ей долг.

Из-за старой любви?

Это более возможно, если лет 20 назад он переспал с ней (она тогда была еще «ничего»), но не женился. Вот и чувствовал он себя виноватым, ведь после него она так и не вышла замуж…
Когда женщина не выходит замуж и остается в девах, она винит в этом последнего мужчину, хотя причина заключена в ней самой, а точнее – в ее неразвитой сексуальности.
Таким образом, «виноватость» его была сильно преувеличенной и затянулась.
К сожалению, в киноистории никаких намеков, чтобы понять почему? – нет. А должны были бы быть…
……
Почему Бузыкин привязался к молодой женщине с подростковой, к тому же тоскливой душой и незрелой сексуальностью, которая желала любви, а точнее заботы, умного мужчины (сама же любить была не способна) и которая больше его мучила, чем радовала?

Из жалости?

Это маловероятно, ибо жалеть женщину только потому, что она инфантильна и постоянно страдает (такой у нее «страдальческий» характер!) долго невозможно.

Из желания помочь ей социально дозреть?

Это было бы возможно, если она нуждалась в профессиональной помощи и моральной поддержке.
Зрелому мужчине иногда хочется почувствовать себя наставником (помощником), но это желание иссякает, когда подопечный(ая) либо дозревает, или, наоборот, оказывается к этому совершенно не способным(ой).
«Подопечная» Бузыкина, скорее всего, к дозреванию не была способна.
Из-за любви?
Это совершенно невозможно, ибо любовь возникает только тогда, когда Он и Она являются похожими личностями (похожими соматически, психически и социально) и способными обогащать друг друга своими уникальными особенностями (также на соматическом, психическом и социальном уровнях), чего никак не наблюдалось.
Есть все основания считать, что девочке по незрелости нужен был муж и отец в одном «флаконе». Семейную жизнь такой парочки трудно представить, ибо она несостоятельна.
……
Таким образом, получается, что одной женщине Бузыкин бескорыстно помогал по работе, исполняя ее служебные обязанности, а другой – по жизни, исполняя ее прихоти. Можно решить, что Бузыкин был альтруистом дамского профиля, готовым помогать любой женщине, считая каждую из них слабой и беззащитной (?).
Действительно, так можно было бы подумать, и даже посчитать Бузыкина новым типом мужчины (абсолютным альтруистом женского профиля?!), будь он холостяком (причем убежденным). Но ведь в киноистории была задействована еще одна женщина – жена Бузыкина, которая во всех отношениях была лучше других. И была привлекательной особой, а главное – отличалась добротой, заботливостью, терпением и проницательностью по отношению к Бузыкину. А значит, была женщиной достойной его любви. Но любви к ней у Бузыкина почему-то не было. Впрочем, и к жене он, кажется, относился альтруистически.
Наше расследование затянулось. Пора заключать.

……

История получается путанной.
Писательницей выписаны четыре типа личностей: альтруистический тип мужчины (непонятно только, откуда такие берутся) и три типа женщин – бездарная, эксплуатирующая мужской ум (таких немало), эгоистичная, эксплуатирующая мужские нервы (таких много), и заботливая (редкий тип), сохраняющая мужское здоровье.
Но это уже продукт мужского анализа несуразного женского сочинительства.
……
Бузыкин, конечно, разберется в ситуации, в которую его запутала писательница. Его семейная жизнь постепенно восстановится, и он станет любить свою жену все сильнее и сильнее…
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)