Cosmopolitan Camp Party: все звездные гости
6 декабря на территории ARTPLAY прошла одна из самых необычных вечеринок журнала Cosmopolitan — Cosmopolitan Camp Party. Специально для этого события один из залов Artplay был перестроен под настоящий супермаркет «Магнит», с полками и стеллажами продуктов, напитков, косметики и даже бытовой химии, которые гости могли забрать с собой.
На вечеринке Магнит представил свою новую линейку «Магнит Свежесть». У брендированных зон с овощами гости фотографировались на протяжении всего вечера, а в конце забрали свежайшие дары Юга домой. Команда Магнита, также посетившая вечеринку, поделилась новостями о запуске «Свежести»: «Только мы выращиваем наши овощи, грибы и зелень под южным солнцем. Собираем и доставляем их прямо к вам, чтобы вы могли наслаждаться действительно свежими продуктами.
Мы используем современные технологии, опыление шмелями, бережный ручной сбор и гарантируем быструю цепочку доставки.»
Также Магнит запускает новый бренд с широким ассортиментом товаров всех категорий, тщательно отобранными поставщиками и гарантированным качеством.
[/h3]
Чай Curtis организовал бар для всех желающих с возможностью попробовать эксклюзивные коктейли на основе четырех топовых вкусов чая: Curtis Isabella Grape, Curtis Fresh Mojito, Curtis Sunny Lemon и Curtis Blue Berries Blues.
Бренд DIVAGE в стилизованном магазине оружия красоты представил новые коллекции косметики Beauty Killer и Selfie Queen. В Beauty Killer Shop by Divage гостей вооружали убийственно красивым мейком, а также розовыми битами, золотыми пистолетами и патронташами с помадами.
«Московская кофейня на паяхъ» представила инновационный продукт — кофе молотый в растворимом «АРАБИКА». Это кофе нового поколения: в кристаллы растворимого кофе помещены частицы обжаренных зерен кофе ультратонкого помола, что позволяет раскрыть богатый аромат и насыщенный совершенный вкус премиальных сортов Арабики.
Современная марка ECO-botanica стала звездой вечеринки от Cosmo! На ее «зеленом» острове удовольствий можно было попробовать необычные сладости — утонченные, легкие, яркие.
«Когда хочется и можно!» — этот девиз в полной мере отражает идею бренда. Заряженная позитивом и витаминами ECO-botanica весь вечер создавала отличное настроение на вечеринке.
Прекрасные леди были в восторге от новинок без сахара или с пониженным уровнем углеводов и калорий в составе.
Здоровый образ жизни — самое модное увлечение нашего поколения. Именно это гости вечеринки могли наблюдать в зоне «Аптеки», где можно было взять себе витамины для поддержания здорового образа жизни. Мульти-табс® Омега-3 содержит эссенциальные жирные кислоты омега-3 из дикого анчоуса, а Бифиформ® Баланс — полезные лакто- и бифидобактерии для поддержания баланса микрофлоры.
На вечеринке Stellary представил новую лимитированную коллекцию Burgundy & Gold. В корнере бренда визажисты делали стильные макияжи, представители марки дарили подарки из праздничного адвент-календаря, а гости делали селфи в зеркальном лабиринте.
Одним из самых популярных стеллажей вечеринки стала мультибрендовая парфюмерная лавка, где мировые бренды BVLGARI, Moschino, Betty Barclay и Princesse Marina de Bourbon представили лучшие ароматы. Белые деревянные продуктовые ящики, заполненные главными «ингредиентами»: лимонами, апельсинами, лаймом, лавандой, пионами, розами и даже кристаллами, подчеркнули концепцию фруктово-цветочной лавки и отобразили главные ноты каждого парфюма.
На Cosmopolitan Camp Party бренд TUNDRA представил брендированное арт-пространство TUNDRA Digital Squad. В специально оформленной зоне гостей ждали оригинальные решения в виде кастомных роботов-пылесосов и лимитированной коллекции бутылок.
За перекусы в этот вечер отвечала Праймбиф Бар и ресторан с невероятной традиционной греческой кухней «Porto Mykonos».
Тематика мероприятия — творческий Арт-рейв с дресс-кодом в духе Met Gala 2019.
Camp — это эстетика дурного вкуса, которая подразумевает сочетание несочетаемого и имеет гротескный характер. Куратор британского музея, а ныне главный куратор Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке Эндрю Болтон считает, что эта тематика очень актуальна в свете всего абсурда, что происходит сейчас в мире.
После сбора гостей ждал сюрприз, художник и костюмер Сергей Агасфер представил шоу в стиле CAMP, создав на ярких артистах и моделях оригинальные и яркие образы из костюмов, сделанных в его собственной костюмерной.
Команда салона красоты Sphere project, представленная стилистом Ларисой Роговой, визажистами Александрой Семёновой и Олесей Пушкиной, дополняли образы причёсками и макияжем для шоу в стиле CAMP.
А после, на сцене выступил NILETTO с хитом «Любимка», Мальбэк, который представил трек с нового альбома «Roma» и, наконец, на сцене появилась та, кого ждали все, — хедлайнер вечеринки, невероятная LOBODA, которая взорвала танцпол, исполнив свои главные хиты!
Среди гостей вечеринки были замечены Нюша, Белла Потёмкина, Алена Водонаева, Мария Погребняк, Юлия Завьялова, Виктория Лопырева, Олег Терновой, Марина Ермошкина, Карина Кросс, Клава Кока, Анастасия Смирнова, Артём Кинг, Михаил Зыгарь, Nola, Ольга Якубович, Маша Цигаль, Алина Ботановна, Антон Пяскорский, Юлия Зубань и другие.
[h3] Источник: cosmo.ru