» » » ЦУР Адыгеи: Обращения по вопросам газоснабжения будут обрабатываться быстрее

ЦУР Адыгеи: Обращения по вопросам газоснабжения будут обрабатываться быстрее

ЦУР Адыгеи: Обращения по вопросам газоснабжения будут обрабатываться быстрее
Общество
admin22
Фото: BUKA-BUKA
16:49, 14 апрель 2022
121
0
Вопрос работы в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стал предметом рассмотрения рабочего совещания у Главы Республики Адыгея по инициативе Центра управления регионом РА.

Вопрос работы в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стал предметом рассмотрения рабочего совещания у Главы Республики Адыгея по инициативе Центра управления регионом РА. 

По результатам обсуждения темы исполнителем одного из поручений назначено Министерство экономического развития и торговли РА. Специалистами ведомства организовано подключение к платформе обратной связи ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» - регионального поставщика услуг - для отработки поступающих сообщений по вопросам, связанным с газоснабжением населения.  

Как пояснили в Центре управления регионом, актуальность такого решения обусловлена спецификой обращений. Самостоятельно, без взаимодействия с конечным исполнителем, региональной газоснабжающей организацией, их решить не представляется возможным ни на уровне муниципалитетов, ни на уровне регионального министерства.

Напомним, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — это удобный способ прямой подачи обращения в ведомства и организации региона. В приложении можно зафиксировать проблему по геолокации, загрузить фотографию или видео по теме обращения и получить оперативный ответ по результатам ее решения. Чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться на сайте «Госуслуги».


фото: yandex.ru 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: