» » » Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы

Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы

Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы
Общество
admin
Фото: BUKA-BUKA
18:45, 15 сентябрь 2021
1 034
0
За первые две недели сентября Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал 578 обращений от населения республики, 396 из них уже отработаны.
Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы
За первые две недели сентября Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал 578 обращений от населения республики, 396 из них уже отработаны. 

В начале месяца Муниципальный центр управления МО «Красногвардейский район» разрешил проблему в селе Белом. Вопрос отсутствия ровной площадки на территории детского сада: для спорта, праздников, удобного передвижения детей и родителей, был поднят при посещении объекта главой района. Состояние покрытия доставляло массу неудобств детям, родителям и сотрудникам ДОУ. В непогоду территория дошкольного учреждения превращалась в лужи, обойти их можно было только по газону, а в некоторых местах приходилось идти по воде. По результатам рассмотрение обращения, глава Белосельского сельского поселения организовал процесс обустройства площадки с помощью актива муниципалитета. 

Специалисты ЦУР совместно с Министерством здравоохранения республики решили вопрос, связанный с выдачей лекарственного препарата. Через социальную сеть Instagram обратилась жительница с. Натырбово с просьбой посодействовать в получении жизненно необходимого медикамента. Как выяснилось у женщины хроническое заболевание - астма. В аптечном пункте, где она получала лекарственное средство, произошла задержка доставки препарата. Обращение было оперативно перенаправлено в лечебный отдел Министерства здравоохранения, где сотрудники связались с подведомственной организацией и решили проблему выдачи лекарства. В ответном письме женщина поблагодарила за оказанное внимание и помощь в сложной для нее ситуации. 

Центр управления регионом и Министерство здравоохранения совместно решили еще одну проблему, возникшую у жительницы п. Энем. Вопрос о назначении лечения для больной COVID-19 был рассмотрен после того, как он поступил через социальную сеть Instagram. В своем обращении женщина рассказала о том, что на протяжении нескольких дней к ней не приезжал врач на дом. Она не могла получить назначение на лечение и необходимые лекарственные препараты. Ситуация осложнялась поражением легких, выявленным ранее исследованием КТ. К решению проблемы была сразу же подключена главный врач Тахтамукайской ЦРБ Светлана Нехай. С обратившейся больной наладили связь, врач расписал терапию лечения. 

АНО «Диалог Регионы» и региональные ЦУР в совместном проекте с АНО «Национальные приоритеты» приняли участие в формировании базы данных медучреждений, где принимают плазму с антителами к COVID-19. В Адыгее плазму крови к антителам к коронавирусу могут принять в единственном по республике пункте - ГБУЗ РА «Адыгейская Республиканская станция переливания крови». Процедура сдачи плазмы крови состоит из регистрации, обследования перед процедурой, осмотра врача-трансфузиолога и самой донации. Перед сдачей плазмы предлагают чай и сладкое. С помощью аппарата для плазмафереза кровь донора разделяется на плазму и клеточную фракцию. Эритроциты и другие клетки крови возвращаются обратно донору, во вторую руку, заготовленная плазма переводится в гемоконтейнер. Средний объем забора плазмы составляет от 300 до 600 миллилитров. Сдача плазмы крови позволит помочь двум-трем больным COVID-19 в тяжелом и среднетяжелом состояниях.

«Ее переливают больным, чтобы они получили антитела к коронавирусу. Так они быстрее идут на поправку. Плазму полностью очищают от патогенных бактерий и вирусов - она безопасна», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин. 

Уже более полугода сотрудники Центра управления регионом Адыгеи ведут рейтингование органов государственной власти и органов местного самоуправления республики. Рейтинг отдельно оценивает работу ведомств и муниципальных образований на портале «Госуслуги» и в социальных сетях. Присвоение баллов ведется по двум критериям: качество ответов на обращения граждан и среднее время до первичной реакции на обращения. Для работы в социальных сетях был добавлен еще один критерий оценки - количество просроченных ответов. За прошедший август лидерами по работе в Госуслугах среди ведомств признаны Министерство труда и социального развития Адыгеи - 100 баллов, среди муниципальных образований - Администрация МО «Город Майкоп» - 61 балл. 
Лучшие показатели по работе в социальных сетях среди ведомств снова у республиканского Минтруда - 88 баллов, а среди МО - Администрации «Красногвардейский район» - 91 балл. 

По средней скорости первичной реакции на сообщения жителей Адыгеи в лидерах среди ведомств снова оказалось Министерство труда и социального развития с показателем – 0,58 часа. Среди органов местного самоуправления быстрее всех реагировала на обращения жителей Администрация МО «Кошехабльский район» - 0,21 часа.  
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)