ЦУР и управляющие компании Майкопа договорились о сотрудничестве

Общество
За время работы Центра управления регионом зарегистрировано около 3 тыс. обращений от жителей Республики Адыгея, касавшихся важных проблем сферы ЖКХ.

В ходе встречи в ЦУР было достигнуто согласие об участии Управляющих компаний в отработке обращений граждан, которые поступают через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе».
Управляющие компании предоставят список сотрудников, которые получат технический доступ к системе «Инцидент Менеджмент», смогут работать с сообщениями граждан и вносить в систему ответы на поступающие проблемные вопросы. Жилищная инспекция со своей стороны выстроит работу по сопровождению Управляющих компаний в вопросах отработки сообщений и мониторинга качества их рассмотрения.
Такая практика позволит значительно сократить время работы с жалобами и наладить информационное взаимодействие с населением.
Ссылки по теме:
ЦУР Адыгеи и Минсельхоз РА обсудили в прямом эфире развитие АПК региона
ЦУР Адыгеи: в республике продолжается реализация программы догазификации
Учителя Адыгеи поддержали инициативу о проведении в России Года педагога и наставника
ЦУР Адыгеи информирует о шести удобных способах передачи показаний приборов учёта газа
Школы Адыгеи будут обучать детей по «золотому стандарту»
Читайте также: