Брови-ниточки давно потеряли свою актуальность, уступив место натуральным «дорогим» бровям, как у Эммы Уотсон или Кары Делевинь. Повезло тем, кого природа наделила густыми широкими бровями. Для остальных придумали татуаж и микроблейдинг. Дело за малым — решить, какая из процедур подходит именно тебе.
Татуаж — одна из самых популярных косметических процедур в современной бьюти-индустрии. С помощью перманентного макияжа ты можешь стать обладательницей модных бровей, ярких губ, четких стрелок. И это далеко не все, на что способен татуаж! Перед тем как начать процедуру, мастер нарисует эскиз твоих будущих бровей специальными карандашами. Затем с помощью машинки, внешне похожей на ручку, мастер закрасит и растушует поверхность бровей. Сразу после процедуры макияж всегда выглядит ярче. Окончательный результат ты сможешь оценить только через три-четыре недели.
Плюсы
Минусы
Микроблейдинг — ручной метод татуажа, который пришел к нам из Южной Кореи. Как и татуаж, микроблейдинг бровей делается с помощью специальной ручки, на конце которой очень тонкое лезвие — его толщина всего 0,18 мм. Отсюда и произошло название процедуры: micro — маленькое, blade — лезвие. Этим самым лезвием на коже «рисуют» разрезы, имитирующие волоски, после чего заливают в получившиеся ранки пигмент. Процедура стала очень популярной в России, ведь она стоит в разы дешевле татуажа.
Плюсы
Минусы
Чтобы не потерять нас в новостной ленте, поставьте лайк нашей статье
Наш телеграмм Источник